DirectX Графика в проектах Delphi


Содержание


Окрашенные вершины - часть 3
Отрезки
Отрезки - часть 2
Отрезки - часть 3
Отрезки - часть 4
Отрезки - часть 5
Отрезки - часть 6
Отрезки - часть 7
Отрезки - часть 8
Отрезки - часть 9
Полноэкранный режим
Полноэкранный режим - часть 2
Что вы узнали в этой главе
Альфа-составляющая цвета
Альфа-составляющая цвета - часть 2
Альфа-составляющая цвета - часть 3
Альфа-составляющая цвета - часть 4
Работа с переменным числом вершин
Работа с переменным числом вершин - часть 2
Работа с переменным числом вершин - часть 3
Текстура
Текстура - часть 2
Текстура - часть 3
Текстура - часть 4
Текстурные координаты
Текстурные координаты - часть 2
Текстурные координаты - часть 3
Текстурные координаты - часть 4
Альфа-составляющая текстуры
Альфа-составляющая текстуры - часть 2
Мультитекстурирование
Мультитекстурирование - часть 2
Цветовой ключ текстур
Цветовой ключ текстур - часть 2
Спрайты в DirectSD
Спрайты в DirectSD - часть 2
Что вы узнали в этой главе
Матричный подход
Матричный подход - часть 2
Матричный подход - часть 3
Матричный подход - часть 4
Матричный подход - часть 5
Матричный подход - часть 6
Матричный подход - часть 7
Буфер глубины
Буфер глубины - часть 2
Буфер глубины - часть 3
Буфер глубины - часть 4
Подготовка моделей
Подготовка моделей - часть 2
Подготовка моделей - часть 3
Подготовка моделей - часть 4
Подготовка моделей - часть 5
Подготовка моделей - часть 6
Подготовка моделей - часть 7
Подготовка моделей - часть 8
Подготовка моделей - часть 9
Подготовка моделей - часть 10
Подготовка моделей - часть 11
Подготовка моделей - часть 12
Подготовка моделей - часть 13
Подготовка моделей - часть 14
Подготовка моделей - часть 15
Подготовка моделей - часть 16
Что вы узнали в этой главе
Источник света и свойства материала
Источник света и свойства материала - часть 2
Источник света и свойства материала - часть 3
Источник света и свойства материала - часть 4
Источник света и свойства материала - часть 5
Источник света и свойства материала - часть 6
Источник света и свойства материала - часть 7
Источник света и свойства материала - часть 8
Туман
Туман - часть 2
Двусторонние поверхности
Соприкасающиеся поверхности
Частичная прозрачность объемных фигур
Частичная прозрачность объемных фигур - часть 2
Наложение текстуры на трехмерные объекты
Наложение текстуры на трехмерные объекты - часть 2
Механизм трехмерной игры
Механизм трехмерной игры - часть 2
Механизм трехмерной игры - часть 3
Механизм трехмерной игры - часть 4
Механизм трехмерной игры - часть 5
Механизм трехмерной игры - часть 6
Механизм трехмерной игры - часть 7
Механизм трехмерной игры - часть 8
Механизм трехмерной игры - часть 9
Механизм трехмерной игры - часть 10
Механизм трехмерной игры - часть 11
Механизм трехмерной игры - часть 12
Что вы узнали в этой главе
Графика DirectX в Delphi
Глоссарий
Глоссарий - часть 2
Глоссарий - часть 3
Глоссарий - часть 4
Глоссарий - часть 5
Заключение



Начало