DirectX Графика в проектах Delphi


   плей фортуна отзывы игроков             

DirectX Графика в проектах Delphi

Библиотеки динамической компоновки
Библиотеки динамической компоновки - 2
Библиотеки динамической компоновки - 3
Библиотеки динамической компоновки - 4
Библиотеки динамической компоновки - 5
СОМ-модель

Контроль версии
СОМ-объекты
Интерфейсы
Интерфейсы - 2
Интерфейсы - 3
Интерфейсы - 4
Интерфейсы - 5
Что вы узнали в этой главе
Поверхности
Поверхности - 2

Поверхности - 3
Поверхности - 4
Поверхности - 5
Поверхности - 6
Поверхности - 7
Блиттинг
Блиттинг - 2
Блиттинг - 3
Блиттинг - 4
Блиттинг - 5

Блиттинг - 6
Блиттинг - 7
Блиттинг - 8
Блиттинг - 9
Блиттинг - 10
Буферы
Буферы - 2
Буферы - 3
Буферы - 4
Отладка приложений

Что вы узнали в этой главе
Цветовой ключ
Цветовой ключ - 2
Цветовой ключ - 3
Цветовой ключ - 4
Полноэкранные приложения
Полноэкранные приложения - 2
Полноэкранные приложения - 3
Полноэкранные приложения - 4
Полноэкранные приложения - 5

Полноэкранные приложения - 6
Частичное обновление экрана
Частичное обновление экрана - 2
Непосредственный доступ к пикселам оверхности
Непосредственный доступ к пикселам оверхности - 2
Непосредственный доступ к пикселам оверхности - 3
Непосредственный доступ к пикселам оверхности - 4
Согласование содержимого буферов
Поворот изображения
Поворот изображения - 2

Визуальные эффекты
Визуальные эффекты - 2
Визуальные эффекты - 3
Сохранение растровых изображений
Доступ к пикселам в 16-битном режиме
Доступ к пикселам в 16-битном режиме - 2
Доступ к пикселам в 16-битном режиме - 3
Полупрозрачность
Полупрозрачность - 2
Полупрозрачность - 3

Полупрозрачность - 4
Выбор объектов
Выбор объектов - 2
Лупа
Лупа - 2
Палитры
Палитры - 2
Оконные приложения
Оконные приложения - 2
Оконные приложения - 3

Оконные приложения - 4
Комбинированные приложения
Комбинированные приложения - 2
Комбинированные приложения - 3
Комбинированные приложения - 4
Осциллограф
Осциллограф - 2
Что вы узнали в этой главе
Спрайты
Спрайты - 2

Спрайты - 3
Спрайты - 4
Спрайты - 5
Спрайты - 6
Хранитель экрана
Хранитель экрана - 2
Хранитель экрана - 3
Хранитель экрана - 4
Хранитель экрана - 5
Хранитель экрана - 6

Хранитель экрана - 7
Проверка столкновений
Проверка столкновений - 2
Проверка столкновений - 3
Проверка столкновений - 4
Проверка столкновений - 5
Проверка столкновений - 6
Спрайты и оконный режим
Что вы узнали в этой главе
Оригинальный сплэш

Оригинальный сплэш - 2
Космический истребитель
Космический истребитель - 2
Игра "Меткий стрелок"
Игра "Меткий стрелок" - 2
Игра "Меткий стрелок" - 3
Игра "Меткий стрелок" - 4
Игра "Меткий стрелок" - 5
Игра "Меткий стрелок" - 6
Игра "Меткий стрелок" - 7

Работа с клавиатурой
Работа с клавиатурой - 2
Работа с клавиатурой - 3
Работа с клавиатурой - 4
Работа с клавиатурой - 5
Работа с клавиатурой - 6
Работа с мышью
Работа с мышью - 2
Вывод текста
Вывод текста - 2

Создание консоли
Создание консоли - 2
Диалоговые окна
Диалоговые окна - 2
Использование отсечения в полноэкранном приложении
Использование отсечения в полноэкранном приложении - 2
Библиотека CDX
Библиотека CDX - 2
Библиотека CDX - 3
Библиотека CDX - 4

Библиотека CDX - 5
Что вы узнали в этой главе
Модуль VFW
Модуль VFW - 2
Модуль DirectShow
Запись в видеофайл
Что вы узнали в этой главе
Модуль DirectXGraphics
Модуль DirectXGraphics - 2
Модуль DirectXGraphics - 3

Модуль DirectXGraphics - 4
Модуль DirectXGraphics - 5
Модуль DirectXGraphics - 6
Тип TColor и цвет в DirectSD
Примитивы
Примитивы - 2
Примитивы - 3
Точки
Точки - 2
Режимы воспроизведения

Режимы воспроизведения - 2
Блоки установок
Окрашенные вершины
Окрашенные вершины - 2

Веб Дизайн - статьи перейти


Логика и жизнь - перейти
Логические игры - перейти
Моделирование финансов - перейти

Фондовый менеджмент - перейти
Финансовые модели - перейти
Основные понятия объектно-ориентированного подхода - перейти
Система управления - перейти
Цифровой анализ - перейти
Введение - перейти
История компьютерных вычислений - перейти
Знакомство с системой Mathematica - перейти
Что такое число - перейти
Преобразование непрерывной дроби - перейти

Факторизация целых чисел - FactorInteger - перейти
Тест на простоту - перейти