Справочное руководство по Delphi


   joy casino com | вулкан слот клуб             

Справочное руководство по Delphi



LES00
LES00 - 2
LES00 - 3
LES00 - 4
LES00 - 5
LES00 - 6
LES00 - 7
LES00 - 8

LES00 - 9
LES00 - 10
LES00 - 11
LES00 - 12
LES00 - 13
LES00 - 14
LES00 - 15
ОБЗОР
Структура среды программирования
Главные составные части среды программирования

Главные составные части среды программирования - 2
Дополнительные элементы
Инструментальные средства
Инструментальные средства - 2
Стандартные компоненты
Стандартные компоненты - 2
Подробнее об Инспекторе Объектов
Подробнее об Инспекторе Объектов - 2
Сохранение программы
TButton, исходный текст, заголовки и

TButton, исходный текст, заголовки и - 2
Тьюторы (интерактивные обучающие программы)
Обзор
Что такое мультимедиа
Мультимедиа в Delphi
Компонент TMediaPlayer
Два вида программ мультимедиа
Пример программы с мультимедиа
Добавлена панель для воспроизведения видео и переключатель окно/панель.
LES12

LES12 - 2
LES12 - 3
LES12 - 4
LES12 - 5
LES12 - 6
LES12 - 7
LES12 - 8
LES12 - 9
ОБЗОР
Стандартные компоненты

Стандартные компоненты - 2
Стандартные компоненты - 3
Страница Additional
Страница Additional - 2
Страница System
Страница System - 2
Обзор
Графические компоненты
Свойство объектов Canvas
Свойство объектов Canvas - 2

Объект TPaintBox
Примеры
Обзор
Печать в текстовом режиме
Вывод содержимого формы на печать
Графическая печать (объект TPrinter)
Пример
Обзор
Структурная обработка исключительных ситуаций
Структурная обработка исключительных ситуаций - 2

Модель исключительных ситуаций в Delphi
Синтаксис обработки исключительных ситуаций
Примеры обработки исключительных ситуаций
Примеры обработки исключительных ситуаций - 2
Примеры обработки исключительных ситуаций - 3
Вызов исключительной ситуации
Доступ к экземпляру объекта exception
Доступ к экземпляру объекта exception - 2
Доступ к экземпляру объекта exception - 3
Доступ к экземпляру объекта exception - 4

Доступ к экземпляру объекта exception - 5
Доступ к экземпляру объекта exception - 6
Заключение
Обзор
События в Delphi
События в Delphi - 2
Понимание событий
Понимание событий - 2
Понимание событий - 3
Обработка сообщений Windows в Delphi

Обработка сообщений Windows в Delphi - 2
Обзор
Основы DDE
Использование DDE
DDE-серверы
DDE-серверы - 2
DDE-клиенты
DDE-клиенты - 2
Управление ReportSmith по DDE
Обзор

Основы OLE
Объект TOLEContainer
Пример OLE приложения
Сохранение OLE объекта в базе данных
Понятие DLL
Понятие DLL - 2
Создание DLL в Delphi (экспорт)
Использование DLL в Delphi (импорт)
DLL, использующие объекты VCL для работы с данными
Исключительные ситуации в DLL

Обзор
SQL-выражения для управления транзакциями
Запуск транзакции
Запуск транзакции - 2
Завершение транзакции
Управление транзакциями в Delphi
Управление транзакциями в Delphi - 2
Обзор
Некоторые технические характеристики InterBase
Некоторые технические характеристики InterBase - 2

Некоторые технические характеристики InterBase - 3
LES33
LES33 - 2
LES33 - 3
LES33 - 4
LES33 - 5
LES33 - 6
LES33 - 7
LES34
LES34 - 2

LES34 - 3
LES34 - 4
LES34 - 5
Содержание
Обзор
Класс TDataSet
Открытие и закрытие DataSet
Открытие и закрытие DataSet - 2
Открытие и закрытие DataSet - 3
Открытие и закрытие DataSet - 4

Поля
Поля - 2
Поля - 3
Работа с Данными
Работа с Данными - 2
Работа с Данными - 3
Использование SetKey для поиска в таблице
Использование SetKey для поиска в таблице - 2
Использование фильтров для ограничения числа записей в DataSet
Использование фильтров для ограничения числа записей в DataSet - 2

Обновление (Refresh)
Закладки (Bookmarks)
Создание Связанных Курсоров (Linked cursors)
Создание Связанных Курсоров (Linked cursors) - 2
Основные понятия о TDataSource
Использование TDataSource для проверки состояния БД:
Использование TDataSource для проверки состояния БД: - 2
Использование TDataSource для проверки состояния БД: - 3
Отслеживание состояния DataSet
Обзор

Создание таблиц с помощью компонента TTable
Создание таблиц с помощью компонента TTable - 2


Adobe InDesign CS2 - перейти
Предисловие - перейти
Обзор программы Adobe InDesign - перейти
Рабочее пространство программы InDesign - перейти
Верстка документа - перейти
Работа с фреймами - перейти

Импортирование и редактирование текста - перейти
Работа с текстом - перейти
Работа с цветом - перейти
Импортирование и связывание изображений - перейти
Создание таблиц - перейти
Создание векторных изображений - перейти
Работа с прозрачностью - перейти
Создание интерактивных документов - перейти
Объединение файлов в книги - перейти